Опрос о качестве образовательных услуг
Открыт новый ресурс
независимой системы оценки качества образования.
Приглашаем Вас принять участие в опросе по 25.10.2019 о качестве условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями Самарской области могут 3 категории участников образовательного процесса (представители общественности, учащиеся и родители (законные представители). Сотрудники образовательных организаций участвовать в опросе не могут.
mintrud
Губернаторский проект
sodeistvie
minirovanie

Основные сведения

Учредителем МАУ Центр "Салют-2" городского округа Самара является:

муниципальное образование городской округ Самара в лице

Администрации городского округа Самара

адрес: 443010, г. Самара, ул. Куйбышева, 137

тел.: 8(846)332-30-44, 333-47-45

e-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

интернет-приемная по обращениям граждан: http://vopros.samadm.ru 

для письменных заявлений адрес: 443010 г. Самара, ул. Красноармейская, 17

---

Департамент образования Администрации городского округа Самара:

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сайт: depsamobr.samregion.ru/

 

Юридический и фактический адрес МАУ Центр "Салют-2":

446205, Самарская обл., г.о. Новокуйбышевск, Самарское ш., 8

Руководитель МАУ Центр "Салют-2":

Директор - Новиков Вячеслав Анатольевич

Заместитель директора по административно-хозяйственным вопросам - Рудой Сергей Александрович

Заместитель директора по воспитательной работе - Драгунова Ольга Владимировна

Контактный телефон: 8(846)922-76-95

e-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Филиалов у центра НЕТ

Режим работы МАУ Центр "Салют-2":

Круглосуточно в летний период с июня по август

Структурных подразделений и их официальных сайтов в сети интернет у МАУ Центра «Салют-2» г.о. Самара НЕТ

 

Общая информация об организации

Дата создания организациистроительство трудового лагеря «Салют-2» началось в 1988 году. Открылся трудовой лагерь  в 1989 году.

Структура МАУ Центр «Салют-2»

1. Директор Центра

2. Администрация ( гл. бухгалтер- Шевчук Екатерина Евгеньевна, зам. директора по АХВ-Мельниченко Елена Николаевна)

3. Служба безопасности ( охрана)

4. Педагогический состав (на летний период времени- зам. директора по ВР, 2 педагога, инструктор по спорту)

5. Медицинская деятельность ( медперсонал)

6. Обслуживающий персонал (повара, рабочие по КО и РЗ, уборщики, дворники)

Эл.адрес: salut-2.63@ mail.ru

Режим занятий : 8 раз в смену по 3 часа

Формы. Периодичность и порядок контроля успеваемости –по окончанию заезда организуется выставка лучших работ

Порядок отчислений и восстановления обучающихся- отчисления , прием на основании заявления

Порядок оформления возникновения и прекращения отношений между учреждением и родителями- на основании заявления о приеме или убытии

Коллективный договор- в 2020 году будет пролангирован

Платные услуги- не оказываем

Реализуемые уровни образования- дополнительное

Форма обучения- очная

Нормативный срок обучения- 16 часов по каждому заезду

Государственная аккредитация образовательной программы- отсутствует

Реализация образовательных программ- реализована программа дополнительного образования тема «Послушная глина»

Об использовании при реализации указанных программ электронного оборудования-электронное оборудование не используется

О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических (юридических) лиц – обучение производится за счет средств местных бюджетов численнссть обучающихся -420 человек

О языке, на котором осуществляется образование- русский

О персональном составе педагогических работниках- 1 человек

Должность педагогического работника- зам. директора по воспитательной работе

Образование-бакалавр

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетах- отсутствуют

О наличии объектов для проведения практических занятий- занятия проводятся в клубе, на верандах жилых домиков

Библиотека- отсутствует

Объекты спорта- футбольное поле, волейбольная площадка, спортивные турники

Средства обучения и воспитания, в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ-аудиовизуальные, печатные, наглядные плоскостные, спортивное оборудование

Об обеспечении доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ- доступ в здания предусмотрен для лиц с ОВЗ (частичная глухота)

Об условиях питания в т.ч. инвалидов и лиц с ОВЗ-в наличии столовая с штатом квалифицированных поваров на 230 посадочных мест

Об условиях охраны здоровья обучающихся, в т.ч. инвалидов и лиц с ОВЗ- в наличии медпункт, изолятор с квалифицированным медперсоналом

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в т.ч. приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ- доступ отсутствует

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечен доступ обучающихся в т.ч. приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ- отсутствует

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВ- отсутствует

О трудоустройстве выпускников- выпускников нет

О порядке оказания платных услуг- платные услуги отсутствуют

Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета. Бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов- финансирование идет за счет средств местных бюджетов

 

 

Самара, 2014-2016